Компания Indian анонсировала полностью обновленную линейку Scout, возглавляемую моделью 101 Scout. Мотоциклы оснащены модернизированной рамой и новым двигателем V-Twin объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением. Это является первой полномасштабной модернизацией линейки с момента перезапуска Indian.
Indian Scout 2025 года будет доступен в пяти различных вариантах: вдохновленный наследием Classic, облегченный Bobber, туристический Super, агрессивный Sport и флагман - 101 Скаут.
Все новые Scouts оснащены новым четырехклапанным двигателем жидкостного охлаждения объемом 1250 куб.см, DOHC и 60° V-Twin, получившим название SpeedPlus. Учитывая такой объем, становится ясно, что Indian напрямую конкурирует с Harley-Davidson Revolution Max объемом 1250 куб.см. Для большей части моделей предлагается 105 л.с. при 7250 об/мин. 101 Scout заявляет о немного большей мощности: 111 л.с. при 7250 об/мин. Хотя пиковый крутящий момент тот же, в Indian говорят, что он предлагает больше мощности в верхнем диапазоне оборотов. Различия в производительности связаны с другой калибровкой двигателя, без каких-либо изменений в деталях по сравнению с обычным мотором. Indian намекнул на будущую возможность разблокировать дополнительную производительность на моделях, отличных от 101.
Большая часть линейки Scout оснащена одной и той же телескопической вилкой диаметром 41 мм с лифтом 4,7 дюйма, за исключением модели 101 Scout, которая модернизирована регулируемой перевернутой вилкой диаметром 43 мм с лифтом 5,9 дюйма. Модель 101 Scout также оснащена двойными полностью регулируемыми комбинированными амортизаторами с лифтом 3,0 дюйма, в то время как остальная часть модельного ряда обходится двойными амортизаторами с регулируемой предварительной нагрузкой и лифтом 3,0 дюйма (2,0 дюйма на Scout Bobber).
Модели Classic, Bobber, Sport и Super Scout оснащены одним двухпоршневым суппортом с полуплавающим ротором диаметром 298 мм спереди, а 101 Scout оснащен двойными четырехпоршневыми суппортами и дисками диаметром 320 мм. Все Scouts имеют одинаковые задние тормоза с одним ротором диаметром 298 мм и однопоршневым суппортом.
Немного о дизайне
Картеры двигателя имеют менее индустриальный вид по сравнению с предыдущим поколением Scout. Дизайн выглядит более мягким и сглаженным, ему не хватает визуального характера, как у моделей с двигателем Thunderstroke или даже двигатель PowerPlus. Более чистый вид распространяется и на новый тонкий радиатор, который незаметно спрятан в нижних трубах новой стальной рамы. Боковые пластины, подрамник и задние крылья также модернизированы.
Scout Classic основан на наследии Indian: расширенные крылья, хромированная выхлопная система и 16-дюймовые колеса с проволочными спицами, обут в шины Pirelli Night Dragon. Большие крылья действительно означают дополнительный вес. Indian заявляет, что масса составляет 243 кг.
Scout Bobber выпускается затемненным, с рублеными крыльями и гондолой фары. На 16-дюймовые литые диски установлены шины Pirelli MT60RS спереди и Pirelli Night Dragon сзади. Сиденье в стиле «соло-боббер» и заниженная подвеска придают ему низкую посадку, хотя это уменьшает лифт подвески всего до 2,0 дюймов. При заявленном весе в 237 кг Bobber считается самым легким в линейке.
Super Scout добавляет немного туристического практичности. Имеет быстросъемное лобовое стеклом и пассажирские сиденья в стандартной комплектации. Он оснащен 16-дюймовыми колесами с проволочными спицами, обутыми в шины Pirelli MT60RS. С учетом дополнительных аксессуаров неудивительно, что Super Scouts оказались самыми тяжелыми в линейке: заявленный вес составляет 259 кг.
Sport Scout предназначен для более агрессивной езды. Сиденье спортивного стиля имеет дополнительную поддержку спины, повышающую комфорт и дополняющую спортивную эргономику. Sport Scout оснащен 19-дюймовым литым передним колесом и 16-дюймовым задним колесом, обутыми в шины Metzeler Cruisetec.
Новый 101 Scout спроектирован как самый производительный мотоцикл из когда-либо созданных, с более мощным двигателем, тормозами Brembo, регулируемой перевернутой вилкой и полностью регулируемыми задними амортизаторами. В остальном 101 Scout похож на Sport, с тем же одиночным сиденьем и подвешенными зеркалами на торцах руля.
Варианты комплектаций на новых мотоциклах
В 2025 году Indian предложит несколько вариантов комплектаций: Standard, Limited и Limited +Tech. Первые два доступны для Scout Classic, Scout Bobber и Sport Scout и включают стандартную ABS, светодиодное освещение, аналоговый датчик и новые показатели уровня топлива. В комплектации Limited добавлены антипробуксовочная система, круиз-контроль, зарядное устройство USB и три выбираемых режима езды: Sport, Standard и Tour.
Комплектация Limited +Tech входит в стандартную комплектацию Super и 101 Scout, а также доступна для остальных моделей в качестве дополнительной опции. Она заменяет аналоговый дисплей на круглый сенсорный экран с диагональю 4 дюйма, который впервые добавляет в Scout программное обеспечение Indian Ride Command и GPS-навигацию. Комплектация Limited +Tech также добавляет запуск с помощью кнопки зажигания без ключа, а также доступ к обновлению Ride Command+.
Все пять моделей Scout должны поступить в дилерские центры в мае.
Новые модификации Sixty уже в разработке
Компания Indian также упомянула, что скоро появятся варианты модели Sixty с меньшим объемом двигателя. Indian не сообщает, когда они появятся. Однако мы можем предположить, что это будет объем двигателя 1000 куб.см, что приближает его к 975-кубовой версии двигателя Harley-Davidson Revolution Max.
Источник: moto-magazine ru