Трехцилиндровый спортбайк 675SR от CFMoto разрабатывается с сентября прошлого года. Всего несколько дней назад компания заявила о запуске мотоцикла в серийное производство. Выпущена официальная одобрительная документация, которая не только раскрывает окончательный дизайн байка, но и включает ключевые характеристики: мощность, вес и размеры.
Недоразумение с мощностью
Пожалуй, самым ожидаемым показателем является мощность. Она не так высока, как ожидалось, и составляет 94 л.с. Это сюрприз, поскольку, когда CFMoto представила двигатель на выставке EICMA в Милане в прошлом году, она обещала «мощность более 100 л.с.». Похоже, это признак того, что одобренный тип мотоцикла в новых документах является базовой версией. Показатель в 94 л.с. (70 кВт) соответствует максимуму, разрешенному в соответствии с запутанными европейскими правилами для водителей с ограниченной лицензией на мотоцикл A2, а не с разрешением на полную мощность. Байкам для категории A2 разрешено развивать мощность только 35 кВт (47 л.с.). Если это ограниченные версии более мощных велосипедов, базовые модели не могут иметь мощность более 70 кВт (94 л.с.).В результате многие производители выпускают специальные версии велосипедов мощностью 70 кВт исключительно для того, чтобы затем их можно было ограничить до 35 кВт и на них могли ездить гонщики с лицензиями А2. Это один из тех случаев, когда бюрократия случайно создает целую подкатегорию байков
Другие технические характеристики
Дополнительные характеристики, подтвержденные в документации, включают кодовое название двигателя (372MT) и точной объем (674 куб. см). 372MT указывает на три цилиндра с диаметром каждого - 72 мм. В свою очередь, это означает, что ход должен быть около 55 мм, что дает немного меньший диаметр цилиндра и более длинный рабочий ход поршня, чем у трехцилиндровых двигателей объемом 675 куб. см, которые выпускаются такими компаниями, как Triumph (диаметр - 73 мм) и MV Agusta (диаметр - 79 мм).В остальном мотоцикл такой, как и ожидалось. Полностью регулируемая вилка KYB, похожая на вилку CFMoto 800NK. Размеры, подтвержденные в типовом утверждении, включают колесную базу 140 см (немного короче, чем у Honda CBR650R) и общую длину 204 см. Вес с полным баком топлива – 195 кг. Максимальная скорость заявлена на уровне 219 км в час. Хотя, если это ограниченная версия мотоцикла, как следует из показателей мощности, вполне вероятно, что полнофункциональный вариант будет быстрее.
Дизайн
В базовом варианте отсутствуют удлиненные боковые винглеты на обтекателе. Оборудован чуть заниженной хвостовой частью с сиденьем и подножками для пассажира. Дорожными дополнения являются: зеркала, кронштейн номерного знака и усиленное освещение. Поворотники мотоцикла будут установлены в зеркалах, а фары, как и ожидалось, спрятаны под более заметными светодиодными ходовыми огнями на носу. Каналы охлаждения передних тормозов, которые были на более ранних прототипах, остались, подавая воздух в четырехпоршневые суппорты J.Juan.Более мощная версия
Поскольку CFMoto уже производит несколько уровней своих других, меньших по размеру спортивных мотоциклов, включая варианты «SR-R» с расширенными характеристиками наряду со стандартными моделями «SR», вполне логично, что то же самое применимо и к 675SR. Ближайшая к завершению версия, представленная недавно в цветах гоночной команды Aspar и оснащенная аксессуарами, предназначенными только для треков, получила название 675SR-R, что намекает на то, что это название будет присвоено варианту с улучшенными техническими характеристиками. Вероятно, что данная модель и предложит заявленную производителем в прошлом году мощность, которая превышает 100 лошадиных сил.Источник: moto-magazine.ru