В последние годы нейкеды, особенно в сегменте среднего веса, отличаются улучшенными характеристиками. Было выпущено множество новых машин от китайских компаний, таких как CFMoto и Benelli. Однако предполагается, что предстоящий 902S всколыхнет рынок в этом сегменте.
Презентация на Пекинском автосалоне
Benelli презентовала на Пекинском автосалоне и мотоцикл 902S с действительно знакомым стилем. Визуально он почти идентичен 752S, нейкеду среднего веса, явно вдохновленному Ducati Monster. В сочетании с открытой решетчатой рамой, мощным топливным баком и спортивной обтекаемостью корпуса 902S, безусловно, представляет собой красивую машину.Главные технические характеристики
Мотоцикл также демонстрирует довольно впечатляющую производительность. Под капотом Benelli 902S установлен двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива объемом 904 куб.см. Мощность: 105 лошадиных сил. Это намного больше, чем 75 лошадиных сил 752S, и он наверняка понравится гонщикам, ищущим мощный нейкед-байк.Как и большинство других предложений Benelli, ориентированных на производительность, 902S имеет некоторые преимущества премиум-класса, такие как тормозная система Brembo и регулируемая подвеска Marzocchi. Benelli также удалось снизить вес 902S по сравнению с его предшественником: нейкед весит 220 килограммов. И хотя он ни в коем случае не является полулегким, он все же на 7 кг легче своего предшественника.
Привлекательная стоимость, как залог коммерческого успеха
Конечно, привлекательность байков китайского производства, таких как Benelli 902S, заключается в потенциальной экономии, которую они предлагают по сравнению с европейскими и даже российскими аналогами. Судя по техническим характеристикам, нейкед такой комплектации может легко больше 1 млн. рублей. И хотя цены на новую модель для мирового рынка еще не подтверждены, рекомендуемая розничная цена 752S составляет около 700 тысяч рублей. Скорее всего, 902S тоже будет не слишком далек от этой цифры.Новые модели, такие как Benelli 902S, являются доказательством того, что китайские бренды относятся к мировому рынку мотоциклов гораздо серьезнее, чем когда-либо прежде. Если раньше их единственной целью было сделать дешевые байки доступные для всех, то теперь мотоциклы из Китая могут конкурировать с аналогами из Европы и США.
Такие бренды, как Benelli, QJ Motor и Loncin, явно считают производительность и технологии своим приоритетом, и благодаря огромному количеству байков, которые они выпускают на своих заводах, они могут устанавливать на них гораздо более доступные цены, чем их аналоги из США, Европы и других стран.
Источник: moto-magazine.ru