Каждый из нас постоянно находится в поисках золотой середины, и выбор мотоцикла эндуро – не исключение.
Но как быть, когда 150 уже не торкают, а 450 все еще пугают или просто не нужны для «бытовых» нужд!? Тогда взгляд падает на модели 250 и 300, и вот тут как раз появляется новый PROGASI Ibiza 300, способный удовлетворить все те «бытовые» нужды, которые только могут появиться у продвинутого райдера или возжелавшего не начинать с «нуля».
Итак... отправляемся знакомиться с новой моделью мотоцикла эндуро PROGASI Ibiza 300.
Немного истории
Предыдущий эндурик Ibiza 250 получил свою долю внимания и был принят публикой в качестве неплохого варианта для покатушек по пересеченке для тех, кто хочет иметь универсальное оружие для активного отдыха или дружеских соревнований.
Понятно, что это совсем не спортивная модель и про-райдеры не будут рассматривать его в качестве спортивного снаряда, но для обычных пользователей характеристик 250-й Ибицы было вполне достаточно, как и достаточно их было для любительских соревнований.
По сути, Ibiza 250 была одним из универсальных средств получения заряда эндорфинов с примесью небольшого количества адреналина. Без излишеств, как говорится, чтобы и подростку можно, и папе не стыдно.
Простой. Надежный. Без ненужных наворотов, но со всем необходимым, что получают владельцы мотоциклов PROGASI уже с завода: зубастые шины Kenda, которые не надо менять сразу же после покупки, и которые устроят 99% владельцев; усиленная рама; диодная оптика; комфортное нескользящее седло и обладающая достаточной энергоемкостью подвеска KYB-Tech.
Добавим к этому надежный 23-сильный двигатель 250 ZS172FMM33 3A, отлично работающий во всем диапазоне оборотов и имеющий стабильно уверенный подхват с самых «низов», и получаем отличный коктейль для получения удовольствия в «гражданской» эксплуатации. Но теперь это осталось в прошлом, потому что будущее неизбежно. И это будущее наступило.
Новый PROGASI Ibiza 300 призван не просто укрепить позиции модели среди других эндуро, но и улучшить все то, что предлагал владельцам предшественник. Не знаю, что там со знаменитым испанским островом, но Ибица точно стала ближе и интереснее. Потому что это про байк...
Знакомьтесь новый эндуро PROGASI Ibiza 300
Прежде всего это новый двигатель Zongshen PR300 (ZS175FMN) объемом 271 см3 и мощностью 27 л.с., обладающий крутящим моментом 20 Нм при 6000 оборотах в минуту. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с воздушных охлаждением имеет балансировочный вал для снижения вибраций, может запускаться как с электро, так и с кик-стартера и компонуется традиционной 5-ступенчатой КПП.
Двигатель отличается еще большей эффективностью во всем диапазоне оборотов, а достичь этого помогают спортивный карбюратор Nibbi Racing 32 и фирменный выхлоп PROGASI Exhaust System Megabomb. Последнее слово в названии выхлопной системы явно порадует многих фанатов эндуро, что позволяет не только достичь максимума от выхлопной системы, но и задать выхлопу нужный тембр – а это музыка для ушей райдера (еще бы собаки так считали).
PROGASI Ibiza 300 не растерял плюсов, свойственных предшественнику и предоставляет владельцу усиленную хромомолибденовую раму, оснащенную пластиковыми элементами, защищающего и саму раму, и экипировку райдера. Кроме того, мотоцикл получил и новый пластик, еще более надежный и стойкий к царапинам.
Среди обновлений мотоцикла целый перечень ништяков: новая, полностью регулируемая подвеска KYB-Tech, упомянутая выше новая выхлопная система, новая фара головного света, если вы задержитесь в лесу или в полях, новый стоп-сигнал, защита двигателя и даже USB-порт, если вдруг телефон подсядет, а фоточки и видосы надо продолжать снимать. Или... найти дорогу назад, потому что покатушка может выйти из-под контроля.
Колеса остались в прежних размерах 21/18 и комплектуются проверенной и качественной резиной Kenda 80/100 спереди и 110/90 сзади, готовой для ошиповки и подходящей для зимней эксплуатации. Усиленные алюминиевые обода имеют «буксаторы», удерживающие шину от проворачивания при агрессивной езде. А чтобы не «пробуксовывал» сам райдер – традиционно присутствует нескользящее седло PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip со специальным водонепроницаемым покрытием, способным выдержать и дождь, и... хотя, обойдемся дождем. Обычным!
Традиционно для байков PROGASI Ibiza 300 получила дополнительный тормозной бачок и армированные шланги, электронную приборку, надежную цепь Choho с уплотнительным кольцом для удержания смазки и защиты ее от грязи, добавляющее к сроку службы дополнительные счастливые дни каталок.
Естественно, Ibiza 300 комплектуется короткоходной ручкой газа Nibbi Racing, удобной и достаточной для умеренной и агрессивной езды по пересеченке в самых разных условиях. Ручка имеет регулировку троса для настройки усилия открытия заслонки. Ну а дополнением станут усиленные ручки сцепления и тормоза, складывающиеся при падении, что тоже немаловажно, потому что эндуро это не всегда просто ехать, но иногда и весело ехать.
Погнали на Ибице...
Если кто-то посмеет вас поправить, что правильно говорить «погнали на Ибицу», то это точно не наш человек и он ничего не смыслит в эндуро-культуре. Впрочем, если этот же человек предложит вам прокатиться по Ибице на Ибице, то это в корне поменяет дело.
Тем же, кто остается в России и не собирается изучать территории Испании отчаиваться не стоит – у нас столько территорий, на которых можно оторваться на полную катушку, что организаторы Дакара позавидуют. Достаточно выбраться за ограду коттеджного поселка и «Дакар» сам приходит, а законы позволяют получать удовольствие без оплаты налога и страховки.
Остается только выбрать ту самую золотую середину, которую можно себе позволить без продажи почки, и которая позволит получать это самое удовольствие без вреда чувству самосохранения и самолюбия (последнее важнее). И в этом вам поможет новая модель мотоцикла эндуро PROGASI Ibiza 300. Чем не золотая середина на любой случай!?
Источник: официальный интернет магазин progasi