Результатом совместной работы двух брендов стала модель «M1000R», которую можно смело называть одним из самых противоречивых и интересных байков бренда. Давайте разбираться, что это такое.
Характеристики
Этот монстр обладает действительно внушительными показателями. Мотоцикл оснащён литровым 4-цилиндровым двигателем, итоговая мощность которого – 205 лошадиных сил. Всё это сопровождается крутящим моментом, который составляет 113 Нм. Сам же мотоцикл в снаряжённом варианте весит лишь 199 кг.
Байк оснащён хорошими подвесками и тормозами. Спереди установлена перевёрнутая телескопическая вилка, ход которой – 120 мм. Сзади же можно увидеть маятниковую подвесу с моноамортизатором. Её ход составляет 117 мм. На переднем колесе виден двухдисковый тормоз с 4-поршневыми суппортами. Диаметр переднего тормозного диска – 320 мм. Заднее колесо оснащается дисковым тормозом с 1-поршнвым суппортом, диаметр которого – 220 мм.
Электроника
Мотоцикл получил самый роскошный пакет электронных систем и ассистентов. В его прошивке присутствует 4 режима, которые не позволяют водителю провести тонкую настройку параметров байка: Road, Rain, Dynamic и Race. Однако существует и пятый режим – Race pro. Он открывает мотоциклисту возможности модернизации показателей двигателя и ходовой части байка. В этом же режиме можно изменить уровень работы Traction-control, но удивляет и поражает тот факт, что можно установить отрицательные значения. Сделано это для езды на гоночном треке. Пилот во время очередного круга может понять, что система даже на нулевом уровне мешает ему проходить повороты на максимально возможной скорости. Именно для таких ситуация предусмотрены отрицательные уровни, которые позволят «раздушить» мотоцикл.
Ощущения от езды
Этот байк, безусловно, прекрасно разгоняется и очень динамично едет, но его поведение существенно отличается от одноклассников. Во-первых, на низких оборотах он разгоняется значительно медленнее, что, конечно, не создаёт проблем при ускорении, но кажется неприятным. Во-вторых, опытных байкеров, знакомых с мощными «стритами» он вряд ли испугает. Этот мотоцикл больше предназначен для ежедневного использования в городе, а не для динамичных ускорений по шоссе. Он очень предсказуем, что вкупе с медленным ускорением на низких оборотах делает его более спокойным, чем конкуренты. К тому же и вибрации, знакомые по прошлым моделям, никуда не ушли. Интересно, что они проявляются не на высоких оборотах, а в средней зоне тахометра. Тормоза ж здесь прекрасно выполняют свою работу и по праву могут считаться эталоном.
Эргономика
Сиденье здесь довольно удобное, а также позволяет водителю отклоняться назад во время езды. Помимо этого, стоит отметить и руль, который в этой модели избавили от вобблинга. В глаза сразу бросается цифровая приборная панель, которая, к слову ничем не отличается от некоторых других моделей бренда. На дисплее можно установить режим оформления и вывести некоторые функции, которые будут полезны, например, на гоночном треке. В базовой комплектации компания предлагает подогрев ручек руля.
Итоги
Этот байк, к несчастью, угодил не в ту категорию, ведь его конкуренты практически во всём превосходят баварскую модель. Мотоцикл отлично управляется, тормозит и радует комфортом, но для настоящего «нейкеда» важна скорость, которой здесь не так много. Модель медленнее ускоряется и не производит вау-эффект от разгона. Этот байк идеально подойдёт для ежедневного использования и спокойных поездок о точки А до точки Б, но не стоит рассматривать его, как агрессивный и невероятно быстрый вариант для весёлых покатушек.
Источник: universalmotors